Cервис | Промышленная водоподготовка и очистка сточных вод

EnglishGermanItalianRussian

CервисКомпания MES, может предложить весь комплекс услуг, связанных с мембранным (станции водоподготовки, станции глубокой очистки сточных вод, концентрационные и разделительные установки), гигиеническим оборудованием (CIP, внешняя мойка), а так же системами смазки конвейерных лент:

  • консультирование,
  • проектирование,
  • монтаж,
  • пусконаладка,
  • аудит,
  • постгарантийное сервисное обслуживание,
  • ремонт оборудования и КИПиА.

Наши специалисты, обладают обширными знаниями и квалификацией, для выполнения сложных технологических и ремонтных работ по пневматике, гидравлике, электротехнике, автоматизации процесса.
Специалисты нашей компании грамотно осуществят монтаж произведенных нами систем и обеспечат их интеграцию в системы заказчика. Мы выполним все этапы автоматизации Вашего производства. Мы так же, обеспечим монтаж и пуско-наладку зарубежных систем, если помощь зарубежных специалистов не может быть оказана.

Обслуживание

Любая мембранная установка нуждается в качественном и своевременном обслуживании, т.к. сама технология мембранной фильтрации очень критична по отношению к функциональности каждого отдельного элемента системы. Мембранная фильтрация представляет большую важность для многих технологических установок. Следовательно, крайне важно уделять особое внимание их обслуживанию для максимального увеличения прибыли и поддержания мембран в полностью функциональном рабочем состоянии.
Существует несколько ключевых элементов, входящих в программу комплексного обслуживания, которую мы предлагаем. Они включают обучение, надзор и оптимизацию, сменные мембраны, испытание, разработку и проектирование процесса.

Обучение

Если технология мембранной фильтрации впервые используется на заводе или установка работает уже какое-то время, поставщик обязан провести комплексное обучение операторов по вопросу технологических параметров и эксплуатации. Последовательные эксплуатационные процедуры являются критичными для надежной работы системы мембранной фильтрации, поэтому обучение, как правило, проводится во время установки.
После того, как система введена в эксплуатацию, технические специалисты нашей компании будут осуществлять регулярное инспектирование установки в течение всего срока службы для обеспечения соблюдения практических принципов и, при необходимости, принятия корректирующих мер. Таким образом, можно поддержать оптимальное качество фильтрации.

Надзор и оптимизация

Правильное использование моющих средств и правильность самого процесса фильтрации позволяет продлевать срок службы мембран и улучшить качество получаемой воды. В ходе эксплуатации мембраны постепенно изнашиваются (особенно при проведении моек), поэтому с течением времени качество получаемой воды ухудшается. Момент, в который необходимо произвести замену мембраны, зависит от необходимого уровня качества воды и других определяющих факторов.
Мы совместно с клиентом определяем оптимальное время замены мембран, проводя экономический анализ и сопоставив величину необходимого качества со стоимостью мембраны, для того, чтобы молочный завод смог максимально увеличить свою прибыль и не тратить деньги на экономически необоснованную замену мембран.

Сменные мембраны

CервисПолимерные мембраны отличаются ограниченным сроком службы и подлежат регулярной замене, как правило, один раз в 2-3 года, в зависимости от условий и объемов производства. На складе нашей компании мы всегда храним мембраны под каждого нашего клиента в полном объеме и если произошел внезапный отказ мембраны, например, в том случае, если мембрана была подвергнута ненадлежащей очистке или работала в тяжелых условиях, мембрана должна быть заменена в кратчайшие сроки для сведения простоев к минимуму. Мы так же храним на складе мембраны под клиентов с которыми заключаем сервисные контракты, даже если установка мембранной фильтрации произведена не нами.
Наши специалисты всегда могут произвести инспектирование системы, благодаря советам и рекомендациям клиенты могут увеличить свой уровень прибыли. Этой услугой может воспользоваться совершенно любой завод, даже если мембраны были приобретены у другого поставщика.
Нашим клиентам мы предлагаем заключение договоров на программу техобслуживания мембран, которая позволяет поддерживать мембраны в идеальном состоянии и планировать их замену, не дожидаясь возникновения внештатных ситуаций. Обычно договор заключается на 3 года, к установке клиента закрепляется специалист фирмы по техническому обслуживанию, который будет работать с клиентом, за ежемесячную плату.
В обязанности специалиста входит обеспечение надлежащего состояния и эксплуатационных характеристик всех мембран и технологических систем. Путем постоянного контроля специалист по техническому обслуживанию собирает информацию, необходимую для оптимизации сроков замены и планирования работ соответствующим образом. По этому же договору раз в год происходит инспектирование системы технологом нашей фирмы, на предмет соответствия процессов фильтрации технологической карте производства.

Испытание, разработка и проектирование процесса

CервисОбычно внедрение установки начинается с пилотных испытаний на предприятии заказчика, при работе на реальных образцах сырья, либо по техническому заданию, если речь идет об установках очистки воды. На основании данных полученных на реальных образцах проектируется непосредственно технологическая установка. Это позволяет избежать множества ошибок в проектировании, т.к. сырье (или сточные воды) несмотря на кажущуюся схожесть, весьма различно. Для проведения пилотных испытаний у нашей компании есть ряд установок, различной производительности и назначения, перекрывающий 95% потребностей наших клиентов.
Клиент всегда сможет заранее оценить качество и нюансы технологии, перед ее внедрением на производстве. Наши пилотные установки можно арендовать на необходимый срок, или провести испытания непосредственно у нас на производстве.
Если клиенту необходимо определить технологический процесс без испытаний, наши инженеры могут разработать установку и сделать предложение на основе производительности и качества продукта, исходя из опыта компании.
Программа обслуживания мембраны дает клиенту ряд значительных преимуществ:
Обслуживающая компания принимает на себя ответственность за работу мембраны — все мембраны работают оптимально для получения максимальной прибыли, риск отказа мембраны переходит на нашу компанию.

У клиента есть фиксированный бюджет, в соответствии с которым капитальная стоимость замены мембраны трансформируется в ежемесячные эксплуатационные затраты, что очень удобно для бухгалтерского учета и планирования бюджета
По мере развития технологий  и появления более эффективных мембран мы можем порекомендовать, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности процесса
Программа обслуживания специально разрабатывается под каждого клиента с учетом нюансов каждой конкретной установки
Вопросы проектирования, конструирования, изготовления и установки систем мембранной фильтрации являются очень важными. Но ежедневная эксплуатация, техобслуживание и обслуживание систем – это ключ к сохранению уровня прибыли и недопущению убытков.

Проектирование

Мы осуществляем проектирование и разработку технологии, каждого конкретного объекта, с которым нам приходиться сталкиваться.

I. Стадия Проект

  •     проектирование технологической схемы установки;
  • расчет материальных балансов;
  • обоснование выбранной технологии;
  • привязка оборудования к технологической площадке;

II. Стадия Рабочая Документация.

  • технологическая схема установки;
  • лист материальных балансов;
  • обоснование выбранной технологии;
  • чертежи привязки оборудования к технологической площадке и коммуникациям заказчика;
  • смета (по внутренним стандартам предприятия).